Главная

RISHBIN WUXI CO., LTD

Направление компании

Добро пожаловать к Ришбин, новаторский поставщик в крене формируя рынок машинного оборудования.

Ришбин было основано в 1999. С почти 20 летами развития, теперь это идет ведущим профессиональным поставщиком в поле крена формируя индустрию машинного оборудования, и экспортирует свою качественную производственную линию к рынкам во всем мире.

Основанный на много опыты на обеспечивать качество, рентабельный и продолжительный крен формируя системы, машины мы построили широко использован для изготовления снабжения жилищем железного каркаса, крыши и потолок баттенс, пре проектированные стальные потребности раскрытия здания, жилого, коммерчески и аграрных здания. Мы экспертиза и опытный поставщик в конструировать верхний крен ранга формируя машины в области. Когда наши клиенты и оцененные клиенты требуют для решений, мы предлагаем им новые нововведения для автомобильного, конструкции & здания. Компания создавала свои собственные нишу и репутацию в потребительском рынке для того чтобы обеспечить вам много инструменты и крен формируя оборудование как крышка гребня, настилающ крышу картоноделательная машина и еще многие в трубопроводе. Успех чувствуется путем приобретать удовлетворение наших клиентов и мы достигали этого через большую точность, превосходную эффективность и отход низкого уровня.

 

Получать понятие что успех всегда приходит от клиентов, мы предлагаем им сильные, крепкие и хорошо запланированные послепродажные обслуживания без компрометировать с качеством и ценой крена формируя машины. Должный к росту в рынке конструкции и других потенциальных участках, дизайнерах и инженерах изготовит соответствующее оборудование которое способно на служить ваша цель. Наши инженеры и дизайнеры также постоянн ищут новые идеи улучшить наши продукты. Наши обслуживания обычно прицелены на уменьшении вашей цены но увеличении вашего значения. Наши обслуживания поставляют еду к потребностям много компаний обрабатывающей промышленности которым будут нужен крен формируя машины для того чтобы выполнить безжалостные поиски и увеличить уровень полной производительности.

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

Rishbin было основано в 1999. С развитием больше чем 10 лет, теперь это идет ведущим профессиональным поставщиком в поле крена формируя индустрию машинного оборудования, и ехпортирует свою производственную линию качества к рынкам во всем мире.

 

Rishbin включено в научных исследованиях и разработки машинного оборудования строительного материала защиты среды и консервации энергии. Мы принимаем «кредит качества во-первых, наиболее высоко, подсказка обслуживания, непрерывное рационализаторство» как принципы управления. Мы делаем постоянн усилия принять новые виды технологии, исследование и развить новые продукты, приложите предварительные технологии управления для того чтобы стремиться для завершенности качества продукции.

 

 

В 2000
Наша фабрика только покрыла 42 квадратных метра зоны и наше главным образом дело было открытыми умирает обрабатывать и свертывает формирующ превращаться машины. Заварку, установку и поднимать можно только завершить на поле перед нашим стробом фабрики.

 

В 2006
Мы построили мастерскую в 400 квадратную метров на первоначально зоне и установили транспортируя транспортер. Наша эффективность деятельности в большинстве была улучшена.
 
В 2010
Мы расширили наш район мастерской 1500 квадратными метрами. Наши 50 работников сформировали профессиональную команду научных исследований и разработки которая могла сделать покрашенные стальные продукты, свертывают формирующ машины и другие продукты в массовом производстве.

 

В 2014 
Мы добавили другие 9600 квадратных метров к нашей мастерской и мы имели над 100 работниками. Кроме превращаясь крена формируя машину, мы также активно предназначили в исследование и промотирование покрашенной стали, стали профиля, специально палубы пола. Наш продукт широко был продан до над 30 страны и зон вокруг глобуса.

RISHBIN WUXI CO., LTD RISHBIN WUXI CO., LTD RISHBIN WUXI CO., LTD RISHBIN WUXI CO., LTD
1 2 3 4
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Экспортер

Продавец

Другие

Бренды : RISHBIN

Годовой объем продаж : 5000000-10000000

Год основания : 1999

Экспорт ПК : 80% - 90%

Home

RISHBIN WUXI CO., LTD

Company Profile

Welcome to Rishbin, an innovative supplier in roll forming machinery market.

Rishbin was founded in 1999. With almost twenty years development, now it becomes a leading professional supplier in the field of roll forming machinery industry, and exports its quality production line to the markets all over the world.


Based on much experiences on providing quality, cost-effective and long lasting roll forming systems, the machines we built are widely used for steel frame housing fabrication, roof and ceiling battens, pre engineered steel building erection, residential, commercial and agricultural building needs. We are an expertise and experienced vendor in designing the top grade Roll forming Machines in the area. When our customers and valued clients demand for the solutions, we offer them new innovations for the automotive, construction & building. The company has created its own niche and reputation in the consumer market to provide you a lot of tools and roll forming equipment such as ridge cap, roofing board machine and many more in the pipeline. Success is felt by gaining satisfaction of our customers and we have attained that through great precision, excellent efficiency and low waste.

 

Getting the notion that success always come from the customers, we offer them a strong, robust and well planned after-sales services without compromising with the quality and cost of Roll forming Machines. Due to the growth in the construction market and other potential sectors, the designers and engineers will make suitable equipment which is capable of serving your purpose. Our engineers and designers are also constantly looking for new ideas to improve our products. Our services are usually targeted at reducing your cost but increasing your value. Our services cater to the needs of many manufacturing companies that will need Roll forming Machines to fulfill the unrelenting quest and increase the overall efficiency level.

View More About Us
our company

Rishbin was founded in 1999. With more than ten years' development, now it becomes a leading professional supplier in the field of roll forming machinery industry, and exports its quality production line to the markets all over the world.

 

Rishbin  is engaged in the research and development of environment-protection and energy-conservation building material machinery. We take "Quality First, Credit Highest, Service Prompt, Continuous Innovation" as management principles. We are making constant efforts to adopt new technologies, research and develop new products, apply advanced management technologies to strive for perfection of product quality.

 

 

In 2000
Our factory only covered 42 square meters of area and our main business was the open die processing and roll forming machine developing. The welding, installation and hoisting can only be completed on the field in front of our factory gate.

 

In 2006
We built a 400 square meters workshop on the original region and installed the transporting conveyor. Our working efficiency was largely improved.
 
In 2010
We expanded our workshop area by 1500 square meters. Our 50 employees formed a professional research and development team who was able to make colored steel products, roll forming machines and other products in mass production.

 

In 2014 
We added another 9600 square meters to our workshop and we had over 100 employees. Besides developing roll forming machine, we also actively dedicated ourselves into the research and promotion of colored steel, profile steel, especially floor deck. Our product was widely sold to over thirty countries and regions around the globe.

RISHBIN WUXI CO., LTD RISHBIN WUXI CO., LTD RISHBIN WUXI CO., LTD RISHBIN WUXI CO., LTD
1 2 3 4
Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Exporter

Seller

Other

Brands : RISHBIN

Annual Sales : 5000000-10000000

Year Established : 1999

Export p.c : 80% - 90%